Привет всем! Интересует вопрос: можно ли с чеком магазина обратиться напрямую в лицензионный сервисный центр в городе по гарантии, но минуя магазин, в котором ты купил видеокарту? Спрашиваю почему: если через друга (он ИП) заказать видеокарту, но его потом не тормошить после этого (он тут в роли магазина, он же ИП) по гарантии, а с чеком от него обращаться сразу в СЦ?

Можно ли обратиться в СЦ минуя магазин?
#4
Отправлено 18 September 2018 - 01:06 PM
#7
Отправлено 17 December 2018 - 11:16 AM
Поправлю немного. Не в фирму где закупаются, а в официальный-авторизованный сервисный центр с бумагами о покупке. Я так телек себе ремонтировал, купил через знакомого ИП, под конец гарантии матрица накрылась. Позвонил в Самсунг, назвал модель телевизора и описал брак. Через 2 дня приехал мастер и заменил матрицу и заднюю крышку телека(одну защёлку сломал) И все, товарищу я даже не звонил.
#10
Отправлено 31 January 2019 - 07:25 PM
#13
Отправлено 21 December 2020 - 07:50 PM
Это тоже понятно. Магазину просто нужно было основание для замены, чтобы на основе даты покупки начать процедуру гарантии. А я имею ввиду сразу все чинить в СЦ. Без обращения в магазин )) Я еще сам пообзаваниваю СЦ, у них поспрашиваю, но тут мб тоже кому-то полезна инфа будет.
#17
Отправлено 02 April 2021 - 02:22 PM
#19
Отправлено 15 June 2021 - 11:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных